Пятница, 18.07.2025, 12:53 Приветствую Вас Гость

EnergoServisE

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » "Скорая Помощь"

К вам пришел КОНТРОЛЕР!

Довольно часто у потребителей электроэнергии возникает вопрос - как поступать в случае, если к ним в дом стучится представитель энергоснабжающей организации, он же контролер. Изложу несколько основных положений:
1. Согласно п.42 Правил пользования электрической энергией для населения (ППЭЭн) потребитель электрической энергии обязан "обеспечивать доступ представителям энергопоставщика после предъявления ими служебных удостоверений в квартиру или иной объект для обследования прибора учета, электроустановок и электропроводки".
2.Не смотря на изложенное в п.1., ППЭЭн не предполагает санкций за не допуск контролеров к прибору учета. Во избежание проблем необходимо лишь предоставлять энергоснабжающей организации текущие показания прибора учета, как того требуют условия п.30. ППЭЭн, а именно "Если в течение двух расчетных периодов представитель энергопоставщика не имел доступа к прибору учета, он оставляет потребителю в почтовом ящике уведомление о дате следующего посещения или просьбу передать показания прибора учета энергопоставщику. Если после этого потребитель не передал сведения о количестве потребленной электрической энергии, энергопоставщик имеет право через 30 дней после даты отправления письменного предупреждения прекратить поставки электрической энергии потребителю.".
3.В большинстве случаев задачей контролера является исключительно получение информации о количестве потребленной электроэнергии. Зафиксировав показания прибора учета, вас попросят подписать акт контрольного осмотра. Прежде чем поставить своюю подпись, убедитесь что вся указанная в акте информация соответствует действительности. Если у вас возникли малейшие сомнения в достоверности указанных данных, потребуйте внести необходимые корректировки или откажитесь от подписи.
4.Самый неудачный вариант развития событий, это когда контролер "обнаруживает" нарушение потребителем ППЭЭн. Смотря правде в глаза можно утверждать, что минимум в 50% случаев никаких нарушений не существует. По этому, если вы уверенны в своей невиновности, ни в коем случае не подписывайте никаких актов, что бы вам не говорили. При этом обязательно изложите свои возражения в том самом Акте.
5.Недопуск контролера к электроустановкам и прибору учета автоматически делает вас подозреваемыми в глазах энергоснабжающей компании.

Следовательно: если вы честный потребитель, то намного проще предоставить контролеру для осмотра прибор учета, позволить зафиксировать его показания, проконтролировать правильность заполнения им необходимых документов и расстаться друзьями. Тогда есть надежда, что вас вычеркнут из списка потенциальных расхитителей электроэнергии, в котором находятся практически все без исключения абоненты.

Категория: "Скорая Помощь" | Добавил: kvasizm (03.05.2012)
Просмотров: 1308 | Теги: контролер, акт, осмотр, представитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
CALEND.RU
Погода
Категории раздела
Информационные статьи [10]
"Скорая Помощь" [17]
Это интнресно [8]
Улыбнёмся [44]
Энергосбережение [2]
Теги
Поиск